Эта статья вам пригодится в тот момент, когда вы будете запускать собственный сайт. Первое, что нужно сделать — купить домен.
Выбирая доменное имя, люди обычно впадают на некоторое время в ступор.
Ведь они понимают, что, выбирая адрес сайта (URL) , они вершат судьбу своего молодого, еще неоперившегося бизнеса.
С одной стороны посетители должны легко запомнить адрес сайта, но с другой стороны адрес должен быть созвучен названию компании, продукта или нового амбициозного бренда, да еще и учитывать разные международные правила.
Итак, прежде, чем приступать к креативу, необходимо разобраться в назначениях доменных зон:
- .biz — для любого физ.лица или компании, которая занимается коммерческой деятельностью.
- .com — первоначально он предназначался для коммерческих сайтов, но сейчас доменное имя в этой зоне могут зарегистрировать все.
- .edu — только для образовательных учреждений.
- .info — открытая доменная зона.
- .mobi — может быть использован только для сайтов организаций мобильной связи.
- .name — для личностей, носителей данного имени по документам.
- .net — первоначально создавался для телекоммуникационных компаний, любое физическое или юридическое лицо имеет право зарегистрироваться в этой зоне.
- .org — первоначально предназначался для использования некоммерческими организациями.
- .pro — предназначен для лицензированных или аттестованных юристов, бухгалтеров, врачей и инженеров.
- .travel — требует проверки легитимности работы в индустрии туризма и путешествий.
Выбрали зону?
Как правило, все лучшие доменные имена в популярных зонах уже выкуплены, либо очень дорого стоят.
Поэтому мы с вами будет решать более тонкую задачу:
Как найти достойную альтернативу престижному и дорогому домену:
1. Добавьте к популярному слову префикс или постфикс.
Например: вместо motor.ua используйте motorteam.ua, вместо fitness.ru — profitness.ru, вместо marketing.com — marketingexpert.com.
Еще варианты: be, get, online, expert, pro, go, now, one, focus, connect, home…
Так начинали Dropbox — их первым доменным именем было www.getdropbox.com.
2. Проверьте доступность популярных названий в менее популярной доменной зоне:
.me, .ly, .tv, .io, .biz, .co.
Например, Instagram начинал с доменного имени Instagr.am (Armenia).
3. Подумайте, может быть, вам подойдут такие специфические доменные зоны, как .law, .health, .food, .pizza, .photo, .company, .app, .world, .zone, .diet, .flowers, .hiphop…
4. Если ваш бизнес локальный, примерьте геолокационные доменные зоны: .kiev.ua, .moscow, .nsk.
Не спешите с выбором.
Дайте себе время взвесить все «за» и «против» и выберите лучшее доменное имя для своего бренда и кошелька.
И пусть puzzle сложится!

Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.